Короткие поздравления с днём рождения руководителю

Короткие поздравления с днём рождения руководителю

29.05.2014

29 мая на российские экраны вышла долгожданная диснеевская сказка «Малефисента». Главную роль колдуньи, поразившей проклятием Спящую Красавицу, исполнила 38-летняя Анджелина Джоли. Не секрет, что злодейки в фильмах, как правило, более яркие и интересные персонажи, чем положительные герои. Woman.ru вспомнил и других актрис, отважившихся сыграть жестоких, но при этом таких притягательных волшебниц и королев.

Анджелина Джоли

1 2 3 ...25

Анджелина Джоли в фильме «Малефисента»

Нередко злодеи в кино зарабатывают больше очков в копилку, чем добрые герои. Как правило, их характеры раскрыты более полно, и они подкупают зрителя тем, что для них не существует запретов, которые останавливают нас в обычной жизни. «Плохиши» владеют черной магией, умеют без сожаления расправиться с любым врагом и с легкостью управляют целыми королевствами. А их страстные желания, которые они во что бы то ни стало хотят исполнить, так близки любой из нас: ну кто не думал о вечной молодости или о том, чтобы приворожить принца? А еще колдуньи не отказывают себе в желании побаловаться ярким макияжем и надеть пышные платья, расшитые драгоценными камнями. Поэтому и играют их самые главные красавицы в мировом кинематографе.

Анджелина Джоли, «Малефисента»

Ярким примером такого перевоплощения является 38-летняя актриса Анджелина Джоли. По словам самой актрисы, образ злой волшебницы — это смелый эксперимент, который позволил ей воплотить свои мечты в реальность. Как призналась Джоли, она с самого юного возраста хотела быть похожей на Малефисенту: «В детстве «Спящая красавица» была моей любимой сказкой, а коварная ведьма Малефисента отвечала всем моим представлениям об идеальной женщине: элегантная, смелая, красивая и пугающе жестокая. Именно такой я и постаралась ее показать».

Анджелина, как настоящая колдунья, на съемочной площадке взяла бразды правления в свои руки. Она решила активно участвовать в жизни своей героини и придумала грим и костюмы, сделав их более жуткими и мрачными, чем предполагали сценаристы. Например, именно Джоли принадлежит идея сделать Малефисенте длинные изогнутые рога, напугавшие детвору, присутствовавшую на площадке, включая 5-летнюю дочь актрисы Вивиан (которая сыграла принцессу Аврору в детстве).

Команду по нанесению грима возглавлял семикратный лауреат премии «Оскар» Рик Бэйкер. Несколько специалистов занимались исключительно накладными рогами и ушами Малефисенты. Бейкер вместе со своими помощниками вылепили из полиуретана три различных комплекта рогов, вдохновляясь оригинальным образом анимационной Малефисенты (в классическом диснеевском мультфильме «Спящая красавица»). Процедура наложения сложного пластического грима занимала ежедневно около четырех часов.

В итоге образ Джоли в этом фильме уже назвали одним из самых эффектных в современном кинематографе: чего стоит одна только алая помада вкупе с фарфоровой кожей. Оригинальное черное платье-балахон с отделкой тканью пурпурного цвета, по замыслу авторов картины, напоминает чешую дракона, в которого способна превращаться Малефисента.

«Смешно слышать, когда люди говорят мне, что я отлично подхожу на роль злодейки. То, как я представляла себе Малефисенту, и то, что о ней думают все остальные, — на самом деле не соответствует истине. Для меня характер Малефисенты стал настоящим открытием», — призналась Анджелина в интервью американскому журналу Entertainment Weekly.

Ждем выхода диснеевской ленты затаив дыхание!

Шарлиз Терон, королева Равенна, «Белоснежка и охотник»

Злую королеву Равенну, волшебницу и мачеху воинственной Белоснежки в фильме Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник» 2012 года сыграла 36-летняя Шарлиз Терон. Для этого персонажа было создано целых 20 фантастических нарядов, причем некоторые из них появились в кадре всего на несколько секунд, а создавались в течение долгих недель. По концепции фильма, каждое платье Равенны олицетворяет смерть, которую несет сама героиня. Так, замуж за отца Белоснежки будущая королева выходит в белоснежном платье со складками в виде клинков и с воротом в виде маленьких костей (на самом деле эти элементы сделаны из пергамента). Несмотря на подтекст, наряд получился величественным и эффектным, поэтому больше всего понравился самой Шарлиз. Вопреки «недоброй» природе, Равенна в фильме выглядит чертовски сексуально!

«Равенна — сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту королевы. Они были напоминанием о том, что дискомфорт — это единственная возможность для Равенны вообще что-то чувствовать», — призналась Терон в интервью американскому каналу MTV.

Эта экранизация известной сказки о Белоснежке получилась более мрачной, чем фильм с Джулией Робертс (вышедший ранее в том же 2012 году), о котором речь пойдет далее. И злая королева в исполнении Терон на этот раз оказалась куда более жестокой, бесчеловечной, холодной и безжалостной. «Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чем ты, как актер, делаешь акцент. Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, добрые это или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины.

Джулия Робертс, королева Клементиана, «Белоснежка: Месть гномов»

Серьезную конкуренцию Шарлиз Терон составила 44-летняя Джулия Робертс, соперничавшая с Белоснежкой (в исполнении юной Лили Коллинз) в 2012 году. Однако актрисы своей игрой сразу же продемонстрировали разницу между двумя картинами со схожим сюжетом: они снимались для разной аудитории и создавали совершенно противоположных героинь. Действительно, даже костюмы героинь отличаются: мрачной Равенне (Терон) с ее любовью к нарядам с костями и клинками противостоит капризная Клементиана (Робертс) в жизнерадостных ярких платьях.

Почти все платья Клементианы предполагали узкий корсет и весили почти 30 килограммов, что крайне смущало Джулию, которая в обычной жизни предпочитает одежду в стиле casual. Однако во всех костюмах, использованных в фильме, есть ироничные детали: так, в сцене бала во дворце каждый герой носит наряд, олицетворяющий какую-либо птицу (Белоснежке достается платье лебедя), и Клементина примеряет красное платье с перьями, которое режиссер фильма Тарсем Сингх назвал «петушиным».

Критики назвали Джулию Робертс главным украшением фильма режиссера Тарсема Сингха, «огромной черепахой», на которой держится картина. Сама же актриса призналась, что «ничего демонического в своем характере никогда не наблюдала». «Я совершенно не мечтала исполнить роль какой-нибудь сказочной героини, и когда мне предложили сыграть злую королеву в «Белоснежке», то я отказалась поначалу, пока не узнала, что режиссером будет Тарсем Сингх, — рассказала Робертс в интервью американскому журналу Entertainment Weekly. — Внутри меня не живет безжалостная колдунья. Но я срисовала ее с парочки людей, которых я знаю лучше, чем мне бы этого хотелось. Это было очень забавно и полезно для этой роли, но я, как вы понимаете, не стану называть имен».

Читайте также

Анджелина Джоли превратилась в злую ведьму: первый трейлер «Малефисенты»

Еще больше новых фото Анджелины Джоли в образе Малефисенты

10 платьев для настоящих злодеек

Моника Беллуччи, Зеркальная королева, «Братья Гримм»

Зеркальная Королева, которую сыграла 49-летняя Моника Беллуччи в фильме «Братья Гримм», не является фантазией сказочников. У персонажа был реальный прототип — венгерская графиня Елизавета Батори. Эта женщина убивала девственниц, полагая, что их кровь поможет ей сохранить молодость.

Интересно, что когда в конце июня 2003 года в Чехии прозвучала первая команда «Мотор!», место колдуньи все еще была вакантно, так как режиссер фильма Терри Гиллиам хотел видеть в этой роли Николь Кидман, а она не смогла вписать проект в свой рабочий график. Прошел месяц, другой... Гиллиам утешался мыслью о том, что эта злодейка появляется лишь в конце фильма. Лишь в сентябре на роль утвердили Монику Беллуччи, которая отметила в одном из интервью, что «всегда мечтала сняться у Терри Гиллиама».

Изуродовать красавицу Монику ради съемок сцены восстания из гроба было для гримеров непростой задачей. Зато в роскошном алом наряде и оригинальном, сверкающем драгоценными камнями головном уборе Беллуччи (с косами до пят) была воистину царственно хороша.

В этом фэнтезийном боевике сюжеты знаменитых сказок наслаиваются друг на друга, создавая мрачный ирреальный мир, — заснуть потом сложно даже взрослым. Считается, что именно «Братья Гримм» запустили в Голливуде новый сказочный тренд, а критики говорят, что без Зеркальной Королевы — Моники Беллуччи не было бы и Малефисенты в исполнении Анджелины Джоли.

Тильда Суинтон, Белая колдунья Джадис, «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»

Выбеленное лицо и царственная осанка дамы, практически все время проводящей в замке из снега и льда. Нет, это не Снежная Королева — это Белая колдунья Джадис из фильма Эндрю Адамсона «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Этот яркий, запоминающийся образ создала 44-летняя Тильда Суинтон — одна из лучших актрис Великобритании. Сначала роль Белой колдуньи была предложена Мишель Пфайффер, но та отказалась от съемок в картине. Можно ли теперь, глядя на Тильду, представить кого-нибудь еще в роли этой жестокой амазонки?

В отличие от ведьм в исполнении Шарлиз Терон или Анджелины Джоли, Джадис (Тильда Суинтон) не подчеркивает свою красоту с помощью декольте и алой помады. В ее косметичке лежат яркие тени (желтые и оранжевые), а в шкафу висят длинные шубы на все зимние месяцы. Более того, в книге Джадис описывается как великанша с длинной копной черных волос (такими были и героини предыдущих экранизаций). Однако Тильда и тут внесла свои коррективы, оставив героине свои светлые волосы, заплетенные в дреды. Пять нарядов Тильды создавала художник по костюмам Айзис Массенден. Именно она придумала ледяную корону для своей подопечной и каждый костюм сделала похожим на кусок льда с помощью шелка, кружева, металлических нитей и органзы.

Вдохновением костюмера стала осенне-зимняя коллекция Александра Маккуина 2004 года, включавшая длинные многослойные приталенные платья с «рыхлой» фактурой ткани. По признанию самой Тильды в одном из интервью, ее наряды в фильме напоминают водопад, а сама ведьма кажется сделанной из дыма или льда.

«Чтобы зло было настоящим, оно должно быть красивым», — отметила Тильда Суинтон в интервью американскому журналу People. И хоть красивой она себя до сих пор не считает, образ Белой колдуньи Джадис на колеснице, запряженной парой белых медведей, у актрисы получился запоминающимся и ярким. Продюсер фильма Марк Джонсон рассказал, что Суинтон удалось уйти от шаблонного характера злодейки и привнести в него глубину и оригинальность: «Тильда нашла замечательный ключик к образу. Она создала холодный, спокойный и равнодушный ко всему характер. Когда она произносит: «Мне не нужны пленные. Всех убить», — это звучит действительно устрашающе!».

Хелена Бонэм Картер, Королева Червей, «Алиса в стране чудес»

Одной из самых колоритных актрис в Голливуде по-прежнему остается супруга режиссера Тима Бертона Хелена Бонэм Картер. Образы из готических сказок, наподобие миссис Ловетт из «Суини Тодда», всегда удавались харизматичной актрисе на ура. Галерею отрицательных персонажей 44-летней Бонэм Картер в 2010 году пополнила взбалмошная и жестокая Королева Червей, или Красная Королева, из известной сказки «Алиса в стране чудес», снятой Тимом Бертоном.

За основу главного наряда Красной Королевы оскароносный костюмер Колин Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти. «Я работала с традиционными цветами игральных карт: красный, черный, золотой и белый. В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, — рассказала она в интервью британскому порталу Mail Online. — Я хотела оставить элемент иронии и игры, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Мы скульптурно сложили воротник из шелковой органзы, что сделало шею Хелены одновременно длинной и тонкой. Ее талия также была сжата корсетом, чтобы голова Королевы, увеличенная на компьютере в 3 раза, выглядела еще больше».

«2,5 часа уходило только на то, чтобы натянуть парик! Он был сделан с высокой линией роста волос, которая скрывала мои настоящие волосы. И еще время на то, чтобы нарисовать лицо. А еще мне пришлось утягиваться в корсет, потому что «компьютерная» талия была слишком дорога!» — жаловалась Бонэм Картер в интервью американскому журналу Entertainment Weekly.

Сначала фанаты настоящей «Алисы» Льюиса Кэрролла возмутились, потом присмотрелись повнимательнее и решили, что версия Тима Бертона едва ли не лучше оригинала. С каждым кадром, в точности по Кэрроллу, «все страньше и страньше»: «Прости, что это было?» – «Что было что?». «Дама Червей в исполнении Хелены Бонэм-Картер получилась невероятно роковой», — писали критики после выхода картины. По их мнению, Хелена затмила Энн Хэтэуэй в роли Белой Королевы, дебют которой в роли отрицательной героини оказался неудачным.

При этом Бонэм Картер даже симпатизировала своей капризной тиранше, Королеве Червей: «Давайте не будем считать Красную Королеву злодейкой, ладно? Вообще, это моя работа — искать, почему именно она так несчастна, что так ранило ее. Каждый хочет, чтобы его любили, даже хулиган, который запугивает окружающих лишь потому, что чувствует себя маленьким и несчастным».

А кто из этих сказочных кинозлодеек, предшественниц Малефисенты в исполнении Анджелины Джоли, больше нравится вам?